Способы оплаты:

  • Оплата в терминале
  • QIWI
  • Яндекс Деньги
  • Карту банка
  • СберБанк Онлайн

Способы доставки:

  • Отправка только БЕЛПОЧТОЙ

Важно!

Наш магазин не предусматривает курьерские доставки и личные встречи, они исключены!
Также в магазине отсутствует система наложенного платежа!
Отправка вашего товара производится только после 100% предоплаты.В нашем магазине есть большие плюсы! 

• Самая быстрая доставка заказа по всей территории РБ (доставка осуществляется почтой РБ.)

По всем интересующимся вопросам наличия, доставки, предложений и жалоб обращайтесь к админу в ТГ.

Срок доставки

С момента оплаты от 3 — 5 дней ! Редко , но бывают задержки .

Номер отправления

  • Сразу же после отправления посылки на 5 день мы высылаем Вам трек-код для отслеживания вашей посылки. Почему на 5 день? чтоб все было безопасно для всех, особенно для наших курьеров. Часто ваши посылки вы получаете до того как пришел трек код.

Минимальной суммы заказа — нет.

Подробности о процессе оплаты и доставки:
  1. Мы работаем только по предоплате. Никаких оплат/доплат на почте — ни в коем случае. Гарантии нашей порядочности — это отзывы наших клиентов о нас. Также можете увидеть, что мы работает без обмана в нашем чате Telegram.
  2. Реквизиты для оплаты придут в письме на ваш email, который вы указали при оформлении заказа. После оплаты сохраняете документ, подтверждающий оплату и высылаете его мне в Telegram или на Email ответным письмом. Все мои контактные данные, а также ссылки на чат и канал указаны на странице контактов.
  3. Далее — мы отправляем ваш заказ в течении 2 дней, после подтверждения оплаты. Все посылки отправляются с территории Беларуси, поэтому вы можете не опасаться насчёт этого. Отправитель несёт все законные риски на себе.
    Будьте внимательны — если, после оплаты, вам в течение 24 часов не пришло письмо на почту об изменении статуса заказа на «Оплачено» — пишите Дэну на почту или в лс. Бывают ситуации, когда из-за человеческого фактора мы не отметили заказ оплаченным и потом клиент только спустя две недели обращается к нам с вопросом «что с моим заказом».
  4. Страховка посылки. Вы имеете возможность застраховать посылку для минимизации рисков, связанных с недобросовестностью или разгильдяйством отдельных сотрудников почтовых служб. Она будет действовать при утере посылки, а также при разбитии товара в стеклянной таре. Эту опцию можно указать в корзине, при оформлении заказа. Стоимость просчитается администратором.Внимание, если вдруг посылка затеряется на почте — мы переотправим её вам за свой счёт только в случае оплаченной страховки.
  5. Видеофиксация вскрытия. Пожалуйста, постарайтесь снять вскрытие посылки на видео. Это снимет ряд вопросов, при возникновении возможных споров. Мы тоже люди, иногда можем ошибиться — положить не совсем то или не доложить. При наличии видео, мы обязательно пришлём то, чего не хватает и обязательно компенсируем ваше ожидание подарком.
  6. Отзыв. После получения посылки просим Вас оставить отзыв о нас. Вам не сложно, а нам приятно 🙂 Ну, или неприятно, но мы учтём всю конструктивную критику и будем работать еще лучше. Посмотреть все отзывы и оставить свой можно тут:

ВНИМАНИЕ! Для тех, кто не совсем уловил общее количество дней ожидания посылки:
До 5 дней нам нужно на отправку посылки,
плюс — до 7 дней еще может понадобиться на ожидание трек-кода.
Итого — время ожидания трека может быть до 7 дней.
К этому моменту посылка может находиться уже у вас на почте.

 

Если у вас есть вопросы по доставке или оплате — свяжитесь с нами по почте или телеграм:
Telegram:
Email:


Снимайте видео распаковку заказа, без видео претензии не принимаются!